вторник, 27 августа 2013 г.

GRID 2

  Achtung! Я вам сейчас такое расскажу, что вы просто обомлеете! Есть тут одна зубодробилка. Да еще какая! Из-за нее пала смертью храбрых моя клавиатура. Но что толку жаловаться, лучше расскажу про нее поподробнее.




Как вы уже догадались, название сие чудо имеет простое - GRID 2. Почему GRID? Я не знаю. Признаюсь, не слишком усердно искал и найти ничего не смог. Если кто знает, отпишитесь в комментариях.
 А теперь об игре. Любишь современные спорткары, навороченные гиперкары и легендарные мускулкары? Тебе сюда. Любишь наворачивать круги по самым знаменитым гоночным трекам мира? Тебе тоже сюда. Любишь долбить сутра до ночи по одной и, мать её, той же трассе ради одной сраной машины (пусть даже и офигенной), при этом стабильно выбрасывая по килограмму своих нервов в час? Тебе ТОЧНО сюда! Простите, крик души. Но я сейчас ни разу не приуменьшил. Я действительно так мучился из-за грёбаного Mclaren mp4-12c!
 Некоторые скажут "Нифига себе. Какой дурак будет столько сидеть за компом? Да было бы из-за чего". Другие скажут (надеюсь такие есть) "О! Эта красотка определенно того стоила". Как бы то не было, так меня не тралила ни одна игра. Я мучился день и ночь, чтобы добыть эту машину. А потом, когда я все-таки это сделал, я с легкостью получаю другой автомобиль, во всем (кроме внешнего вида) превосходящий этот. При том сразу же!!! Вообще там много, где пришлось попотеть. Из-за этой игры я на время возненавидел БМВ. Потом опять стал просто равнодушен к ним (не в обиду фанатам БМВ).
Ну а теперь поговорим конкретно о геймплее. Он довольно реалистичен. Игра позволяет насладиться каждым хорошим заносом. А иногда она прямо-таки требует его от вас. Соревнования есть тут как классические (круг, спринт, занос), так и нетрадиционные (обгон машин, своеобразные "контрольные точки"...). Разнообразия предостаточно. В игре так же присутствует перемотка времени назад. "Ай. Так не интересно" - скажите вы. Но я вынужден с вами не согласиться. В среднем вы будете тратить по три - пять минут на одну гонку (это при условии, что сможете пройти ее с первого раза конечно же). Каждую десятую секунды вы можете завалить всю гонку. На скорости в 170 миль в час это не так уж и трудно) И, не будь этих перемоток (а их всего пять), нам бы пришлось начинать всю гонку по новой. Так что, согласитесь, это весьма полезная штука. Музыка в этой игре не самая захватывающая, хотя и довольно атмосферная, так что советую запастись той музыкой, под которую вам бы хотелось выжать максимум из этих красоток.
 Ну что же, остальное смотрите сами. Говорю вам, игра стоит свеч! Мой вам совет: не забывайте про тормоза.
*Примерно также я играл в эту игру*
Скачать (3,40 GB)