суббота, 19 января 2013 г.

Vo chto poigrat


   
начало


Приветствую Вас на моем блоге "Во что поиграть?". Это первое сообщение расскажет вам о том, что вы сможете здесь найти.


   Сейчас не часто выходят игры, в которые можно просидеть часы напролет, как раньше, когда компьютер позволял держать лишь 2-3 игры, а за каждой игрой нужно было метаться по всем своим знакомым или копить на нее месяцы.Теперь достаточно нажать пару кнопок и ,voila, игра уже сама просит, чтобы вы ее запустили. Но эти игры уже не приносят столько радости, как их предшественники. Они проходятся за 5-10 часов и, частенько, без особого интереса. Именно поэтому у нынешних геймеров возникает извечный вопрос "Во что поиграть?". Этот блог полностью посвящен такой проблеме. Здесь вы найдете:
  •     Новинки игровой индустрии
  •     Лучшие из игр прошедших времен;
  •     Самые лучшие игры в своих жанрах;
  •     Игры, в которые можно просиживать часами;
  •     Игры, которые просто созданы для убийства лишь пары минут;
  •     Игры на двоих;
  •     Игры по сети;
  •     Online-игры на любой вкус;
    В каждой статье я буду описывать ту или иную игру, все её хорошие и плохие качества, на мой взгляд.Внимание! Это сугубо мое личное мнение. Если ваше мнение не совпадает с моим, вы всегда можете высказать его в комментариях под сообщением. Так же на моем сайте вы всегда сможете найти ссылки на эти игры. 
Помните: если игра вам очень понравилась, то поддержите разработчиков и купите лицензионную версию. 
Ведь они старались именно для вас.
    Вы так же всегда можете предложить свою статью. Присылайте свои статьи мне на электронную почту по адресу Bolnoi1405@gmail.com и они несомненно будут выставлены. Если вы долгое время не видите свою статью у меня в блоге, напишите об этом мне. Возможно ваша статья не прошла модерацию или статья на похожую тему уже существует. Если же вам ну оочень лень писать свою собственную статью, вы всегда можете предложить саму игру. По этому поводу так же пишите мне на электронную почту.
    Я всегда буду рад пообщаться с посетителями блога. Вы можете предлагать все свои идеи. Вместе мы сможем сделать многое. Примите участие в создании крупной библиотеки отборных игр!
 
     Если я ,на ваш взгляд, что-то упустил, напишите об этом в комментариях.
      Заглядывайте к нам почаще и живите ярко! До встречи.